1. Б.
Бернис, В. Гарольд «Консультирование
семьи». Практическое руководство. – М.: Когито-центр, 2004.-416с.
2. А.
Сосланд «Фундаментальная структура
психотерапевтического метода, или как создать свою школу в психотерапии». –
М.: Логос, 1996.-368с.
3. С.О
Домбек, Н.В. Лебедевой «Родительские собрания в школе». – М.: Сфера,
2008.-256с.
4. Сделать
счастливыми наших детей. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2012.-224с.
5. Е.М.
Лепешова «Развитие личности школьника» работа со словарем психологических
качеств. – М.: Генезис, 2007.-120с.
6. К.
Флопель «Групповая
сплоченность» психологические игры и
упражнения. – М.: Генезис, 2010.-336с.
7. Л.В.
Черемошкина «Развитие памяти у детей» – М.: Академия, 2005.-96с.
8. А.Е.
Соболева «Русский язык. Пишем грамотно» – М.: Эксмо, 2010.-96с.
9. А.Е.
Соболева «Математика. Считаем уверенно» – М.: Эксмо, 2010.-96с.
10. Е.А.
Иванова «Слышу, вижу, ощущаю -правильно говорю!» – М.: Сфера, 2007.-176с.
11. А.Г.
Долгова «Агрессия
в школьном возрасте». Диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2009.-216с.
12. Г.Э.
Бреслав «Психологическая коррекция» детской и
подростковой агрессивности. – М.: Речь, 2004.-144с.
13. Л.М. Костина «Интегративная
игровая психологическая коррекция». – М.: Речь, 2006.-136с.
14. Т.Л. Шишова «Как преодолеть детскую
застенчивость» Застенчивый невидимка. – М.: Речь, 2007.-120с.
15. Л.М. Костина «Интегративная
игровая психологическая коррекция». – М.: Речь, 2006.-136с.
16. А.В. Микляева, П.В. Румянцева «Школьная тревожность» диагностика,
профилактика, коррекция. – М.: Речь, 2007.-248с.
В любое время года ризеншнауцеры с радостью будут играть на большом стадионе или пустыре с любым снарядом