1. Л.Д. Ясникова "Педагогическая конфликтология". Учебное пособие. М., МИОО, 2007.-144с.
2. С.В.
Кривцова «Тренинг:
учитель и проблемы дисциплины». – М.: Генезис, 2000.-288с.
3. Г.Б.
Монина, Е.В. Панасюк «Тренинг
взаимодействие с неуспевающим учеником». – М.: Речь, 2003.-200с.
4. Л.
Брэдвей, Б. Алберс «Ребенок от 7 до 14 лет». Как научить Вашего ребенка учится – М.: ЮНВЕРС,
1997.-256с
5. В.А.
Родионова, М.А. Ступницкая «Взаимодействие
психолога и педагога в учебном процессе». – М.: Академия развития, 2001.-160с.
6. Н.И.
Хромов «Методы
обучения детей с различными типами обучаемости: практическое пособие». – М.: Айрис-прес, 2008.-128с.
7. Psychologies «Открытия, чувства, мысли»
которые помогают нам жить. № 55, 2010.
8. Psychologies «Искать смысл» с учителями жизни.
№ 55, 2010.