Совместное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда в ГБОУ СОШ №224.

   В ноябре 2014 г в 1 «А» классе,  было проведено совместное занятие педагога-психолога начальных классов Бондаревой С.И. и учителя-логопеда Ширияздановой З.Т.
  На занятии были использованы логопедические и психологические приемы для развития у учащихся, сплоченного коллектива, на повышение уровня психических процессов: внимание, памяти, мышления. Игровые приемы на создании ситуации успеха, повышении самооценки и учебной мотивации. Были использованы различные виды упражнений и игр.
Игра «Комплименты»
Цель: Повысить самооценку ребенка. Помочь ребенку увидеть свои положительные стороны, дать почувствовать, что его понимают и ценят другие дети.



Игра «Глухой телефон»
Цель: посылать и получать сообщения по кругу.
Развивает внимание, сплочение коллективы  в классе.


Игра "Найди лишнее слово"
Цель: развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.



Игра «Кто наблюдательнее».
Цель: развитие у детей творческих способностей, словарного запаса, нахождению правильно предметов, восприятия фигуры.



Игра «Будь внимателен».
Цель: обучение быстрому и точному реагированию на сигнал; стимуляция внимания, способности к согласованному взаимодействию.
     Развивающие игры для сплочения коллектива, на развитие познавательных процессов, на внимание, наблюдательность, позитивному настроению у детей.


Игра «Виртуальные подарки». 
Цель: Передать через движения характер изображаемой игрушки, сюрприза, создание положительного настроения.




Логопедические упражнения. 

Упражнения на работу языка.
Цель: Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Вырабатывать движение языка вверх и помочь ребенку определить место языка при произнесении звука [л]. Укреплять мышцы языка и вырабатывать подъем языка вверх. Вырабатывать подъем языка вверх, умение придавать языку форму ковшика и направлять воздушную струю посередине языка.



Игра «Волшебный мешочек»
Цель: Учить узнавать предмет с помощью одного из анализаторов, закрепить звуковой анализ, определить на ощупь букву.



Физкультминутка «Танец обезьянки»
Цель: Повысить и удержать умственную работоспособность детей на занятии, обеспечить кратковременный активный отдых для учеников, способствовать позитивному настроению в процессе занятия.



“Игры для Тигры”:
Цель: Системный и деятельностный подход к коррекции нарушений речевого развития; игровая форма обучения; интерактивность; создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей.



      Занятия прошли позитивно, эмоционально, дети активно включались в процесс занятий, было весело и увлекательно, а также занимательно.