1. Дорожки.
Ребенку нужно внимательно
проследить направление каждой «дорожки»
от её начала до конца, при чём использовать
при этом ручку, карандаш и даже палец
запрещается.
2. Поставь заплатку.
Ребёнку предлагается рассмотреть
три прямоугольные формы, изображающие
ткани с различными узорами. Пустые места
на них означают дырки, на которые нужно
поставить заплатки. Ребенок должен
нарисовать недостающие части так, чтобы
узор совпал.
3. Дорисуй, чего не хватает.
Покажите ребенку
недорисованные картинки и предложите
назвать и дорисовать то, чего не хватает.
4. Найди различия.
Ребенок сравнивает пары картинок
и объясняет, в чем различая.
5. Найди спрятанную фигуру.
Предложите ребёнку найти и
назвать «спрятанную» в рисунке фигуру.
6. Живое – неживое.
Объясните ребенку, что от него
требуется подавать разные сигналы. Если
он услышит слова, обозначающие живой и
не живой предмет. Например, услышав
слово «медведь», ребенок должен хлопнуть
в ладоши, а при слове «зеркало» - топнуть
ногой.
7. Ухо – нос.
Ребенок должен вместе с вами
выполнять команды: при слове «ухо»
хвататься за ухо, при слове «нос» - за
нос. Затем вы начинаете путаться нарочно
делать ошибки.
8. Как раскрасить.
Ребенку предлагаются фигуры,
различные по форме. Для каждой формы
задается свой цвет. Ребенок должен
раскрасить фигуры в определенный цвет.
9. Найди фигуру.
Предложите ребенку таблицу,
состоящую из различных фигур. Нужно
зачеркнуть только определенную фигуру
во всей таблице.
10. Продолжи узор.
Ребенку предлагается дорисовать
узор. На листе бумаги выполнены элементы
нескольких узоров, которые нужно довести
до конца.
11.Домик.
На листе бумаги нарисован домик
со всеми соответствующими деталями.
Покажите его ребенку и дайте посмотреть
в течение одной – двух секунд. Затем
попросите нарисовать на другой картинке
(на которой только стена) такой же домик.
Предложите изображения машинки, кораблика
и т.д.
12. Точки.