ПРИЗНАКИ, ПО КОТОРЫМ МЫ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ ПЛОХУЮ АДАПТИРОВАННОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ:
-
у ребенка сменился эмоциональный фон: появилась из-лишняя агрессивность или пассивность;
-
он часто болеет;
-
появилась неуверенность в себе;
-
быстрая утомляемость проявляется либо в слезливости, либо в болезненной неусидичвости, сопровождающейся неосмысленными хаотичными движениями;
-
несобранность, не может себя заставить сесть за уроки;
-
зная правила, не может их применять, делает "глупые" ошибки;
-
появилось нежелание идти в школу;
-
избегает дружить со сверстниками.
Если вы хотите определить причину, из-за которой
ваш ребенок плохо адаптируется к школе, стоит обратиться к детскому
нейропсихологу. Этот специалист в процессе диагностического обследования
точно определит, какой участок головного мозга у вашего ребенка
недостаточно сформирован.
В зависимости от этого нейропсихолог
подберет индивидуальную программу нейрогимнастики (чтобы развить те
участки головного мозга, которые не работают в полную силу), когнитивные
упражнения (на тренировку памяти, слуха, реакции), а также подскажет,
за счет каких сильных звеньев головного мозга можно скомпенсировать
недостаточность других.